Интеграция с Rozetka
Платформа Shop-Express позволяет легко и быстро выгрузить товары интернет-магазина в маркетплейс Rozetka. Это позволяет увеличить продажи товаров интернет-магазина благодаря использованию дополнительного канала продаж.
Заполнение заявки про создание маркетплейса Rozetka
В первую очередь необходимо создать собственный маркетплейс Rozetka. Для этого нужно перейти по ссылке. Находясь на главной странице маркетплейса Rozetka, необходимо нажать на кнопку «ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ».
После этого произойдет переход на страницу регистрации продавца в маркетплейсе Rozetka, на которой нужно ввести название интернет-магазина в поле «Название компании» 1, далее нужно нажать на меню 2 и выбрать протокол «https» из выпадающего меню.
Следует отметить, что использование устаревшего протокола «http» в наше время является небезопасным и сайты с этим протоколом игнорируются поисковыми системами.
Следующим шагом нужно ввести ссылку на страницу сайта интернет-магазина в формате «myshop.com.ua» в поле «Адрес сайта» 3. Заполнив все поля, нажмите на кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».
Последним шагом нужно ввести ФИО в поле «Ваше ФИО» 1, должность в интернет-магазине в поле «Должность» 2, Email адрес в поле «E-mail» 3 и контактный номер телефона в поле «Номер телефона» 4. В случае отсутствия гражданства Украины или украинского номера телефона, нужно нажать на чекбокс «Нерезидент» 5. В таком случае необходимо вводить контактный номер телефона в формате «+(код)(номер)». Заполнив поля, нажмите на кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ», чтобы отправить заявку насчет создания собственного маркетплейса Rozetka.
Осталось лишь подождать пока с вами свяжутся представители Rozetka с указанием дальнейших действий. Далее рассмотрим создание товарного фида для интеграции маркетплейса Rozetka к интернет-магазину на платформе Shop-Express.
Создание товарного фида для маркетплейса Rozetka
Чтобы начать создание фида данных, который содержит товары интернет-магазина, для маркетплейса Rozetka, необходимо перейти в меню «Интеграции» в системе управления сайтом и нажать на кнопку «ПОДКЛЮЧИТЬ» возле «Rozetka».
Далее произойдет переход на страницу создания товарного фида для маркетплейса Rozetka.
На этой странице можно увидеть статистику, которая определяет количество товаров 1, категорий 2, производителей, то есть брендов 3 которые попадут в фид данных из общего количества. Далее нужно выбрать, какие товары появятся в фиде данных, а именно: «Только доступные товары» 4 или «Все товары» 5, а также, при необходимости, можно использовать название варианта товара 6 или внешний идентификатор товара 7 при помощи соответствующего переключателя. Следующим шагом нужно выбрать категории и бренды, которые попадут в фид данных при помощи меню «Выбранные категории» 8 и «Выбранные производители» 9. Если не выбрать категорию или производителя, в таком случае будут выбраны все имеющиеся в интернет-магазине категории и производители. При необходимости можно создать группы категорий, нажав на кнопку «Создать группу» 10. Нажав на кнопку «Создать группу», появится всплывающее окно, в котором нужно ввести название группы категорий и выбать категории, которые будут включены в эту группу. Созданные группы категорий можно редактировать или удалить если нажать на меню дополнительных действий 11.
Обратите внимание, если не создавать группы категорий, категории товаров не попадут в товарный фид.
Также можно увеличить или уменьшить текущую цену товаров, которые попадут в фид данных товаров, на определенный процент, нажав на меню «Цена» 12 и введя нужный процент в поле «Значение» 13. Аналогичным способом, нажав на меню «Акционная цена» 14 можно увеличить или уменьшить акционную цену товаров, которые попадут в фид данных, на введенный в поле «Значение» 15 процент. При необходимости можно добавить промо-цену, нажав на кнопку «Добавить промо-цену» 16. Нажав на кнопку «Добавить промо-цену», появится всплывающее окно, в котором нужно ввести артикул товара, для которого добавляется промо-цена и ввести промо-цену. Созданные промо-цены можно редактировать или удалить нажав на меню дополнительных действий 17. Следующим шагом можно выбрать используемые типы изображений товара, а именно: «Все изображения» 18, «Только главные» 19, «Главное и дополнительное» 20, а также можно добавить фильтры URL-адресов изображений при помощи кнопки «Добавить» 21. Нажав на кнопку «Добавить», появится всплывающее окно, в котором нужно ввести фильтр URL-адреса изображения в формате «/path/». Например, если нужно, чтобы отображались лишь изображения, которые содержат в своем URL-адресе значение «Rozetka», введите фильтр «/Rozetka/». Созданные URL-адреса изображений можно редактировать или удалить нажав на меню дополнительных действий 22.
При необходимости можно форматировать наименование товара при помощи определенного регулярного выражения. Используя регулярное выражение, можно отображать названия по определенным условиям. Например, регулярное выражение для имени и фамилии без пробелов кириллицей имеет следующий вид: «^([а-ящьюяґєії'`’ʼА-ЩЬЮЯҐЄІЇ]+)$». Регулярное выражение нужно вводить в поле «Регулярное выражение» 23. Также можно сформировать маску названия для товара без вариантов в поле «Маска» 24 и для товара с вариантами в поле «Маска для формирования наименований товара» 25. Маска формируется в формате «{product-name}{manufacturer-name}{sku}», данная маска означает название товара, название производителя и артикул товара или «{product-name}{manufacturer-name}{variant-name}{sku}», данная маска означает название товара, название производителя и варианта товара, артикул товара. Последним шагом можно добавить замену значений определенных характеристик товаров интернет-магазина, нажав на кнопку «Добавить» 26. Нажав на кнопку «Добавить» появится всплывающее окно, в котором нужно добавить значения характеристик товаров интернет-магазина и название характеристики, в которую будут конвертироваться введенные характеристики товаров в маркетплейсе Rozetka. Созданные замены значений определенных характеристик товаров интернет-магазина можно редактировать или удалить нажав на меню дополнительных действий 27.
Закончив с настройками формирования фида данных товаров для маркетплейса Rozetka, нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ». После этого появится всплывающее окно фидов данных для каждой языковой версии сайта интернет-магазина. Ссылку на файл фидов данных интернет-магазина можно получить из всплывающего окна фидов данных или во время редактирования настроек подключений к маркетплейсу Rozetka в блоке «Фиды данных».
Рассмотрим детальнее всплывающее окно фидов данных товаров интернет-магазина. В этом всплывающем окне можно скопировать ссылку на файл фидов данных определенной языковой версии сайта интернет-магазина при помощи кнопки «Скопировать» 1 или перейти к файлу фидов данных товаров интернет-магазина при помощи кнопки «Показать на сайте» 2. Все что нужно, скопировать ссылку или перейти по ссылке и загрузить «.XML» файл с фидами данных товаров интернет-магазина на свой девайс.
Созданный товарный фид для маркетплейса Rozetka находится в блоке «Подключенные». При необходимости настройки формирования товарного фида для маркетплейса Rozetka можно редактировать, нажав на кнопку «Редактировать» 1 или удалить, при помощи кнопки «Удалить» 2.
Маркетплейс Rozetka и интернет-магазин были успешно интегрированы между собой, осталось лишь вставить ссылку на нужный фид данных товаров или загрузить «.XML» файл с фидами данных товаров интернет-магазина в соответствующем разделе импорта в панели управления маркетплейсом Rozetka.
Подключение доставки в точки выдачи Rozetka
Платформа Shop-Express позволяет подключить службу доставки Rozetka Delivery к интернет-магазину. Благодаря этому, клиенты интернет-магазина будут иметь возможность вводить название точки выдачи Rozetka или выбрать ее на интерактивной карте во время оформления заказа.
Чтобы начать подключение Rozetka Delivery к интернет-магазину, перейдите в меню «Магазин → Доставка» в системе управления сайтом. Находясь на странице служб доставки интернет-магазина, нажмите на кнопку «ПОДКЛЮЧИТЬ» возле «Самовывоз из отделения «Rozetka»».
После этого произойдет переход на страницу подключения Rozetka Delivery, при необходимости вы можете изменить название 1 и краткое описание по умолчанию 2 для всех языковых версий интернет-магазина. Активируйте подключение службы доставки Rozetka Delivery при помощи переключателя 3 и выберите способы оплаты заказа 4 для которых будет доступна доставка при помощи Rozetka Delivery. Закончив с настройками, нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Подключенная служба доставки Rozetka Delivery находится в блоке «Выбранные службы доставки». При необходимости настройки подключения службы доставки Rozetka Delivery можно редактировать 1, удалить 2 или сделать активной/неактивной 3.
Следующим шагом нужно добавить службу доставки Rozetka Delivery в соответствующую зону доставки интернет-магазина. Для этого перейдите в меню «Магазин → Зоны доставки» в системе управления сайтом. Далее подключите нужную зону доставки или перейдите к редактированию подключенный зоны доставки и включите в нее службу доставки Rozetka Delivery при помощи переключателя. Включив службу доставки Rozetka Delivery в нужную зону доставки, нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ». Служба доставки Rozetka Delivery была успешно подключена к интернет-магазину.
Служба доставки Rozetka Delivery выглядит следующим образом при оформлении заказа в интернет-магазине. Можно выбрать или ввести адрес точки выдачи Rozetka в меню 1 или выбрать нужную точку выдачи на интерактивной карте, нажав на кнопку «Найти на карте» 2. Для каждой точки выдачи имеется ее график работы.
Интерактивная карта точек выдачи Rozetka выглядит следующим образом, при необходимости можно ввести адрес точки выдачи в поле «Введите название улицы» 1 и выбрать нужную точку выдачи в списке 2 или на карте 3.
58 отзывов