Google Shopping
Google Shopping — визуальная реклама, которая помогает сократить количество случайных посетителей интернет-магазина. Интеграция Google Shopping c интернет-магазином на платформе Shop-Express может помочь получить перспективных покупателей благодаря алгоритму выдачи продуктов с фото и ценой сразу под поисковой строкой. С помощью такого алгоритма покупатели получают представление о продукте ещё до перехода в сам магазин.
Настроить товарные объявления Google Shopping вы можете самостоятельно используя нашу инструкцию.
В секции «Статистика» можно увидеть основные показатели, которые попадают в фид данных.
В секции «Настройки» можно выбрать основные настройки, которые попадут в фид данных.
Статус товаров 1:
В фид данных попадут только доступные товары (товары со статусом Доступен для продажи) или все товары (абсолютно все товары в интернет-магазине).
Использовать название варианта товара 2
Функция позволяющая добавить название варианта товара к названию самого товара.
Например, название товара в интернет магазине - «Платье длинное». Вариант этого товара такой - Цвет: черный, Размер: s. При активации функции Использовать название варианта товара название в фид данных будет передано так: «Платье длинное Цвет: черный Размер: s».
В секции «Категории и производители» можно выбрать только определенные категории 3 и производители 4, которые попадут в фид данных. Чтобы в фид данных попали все товары, оставьте эти поля не выбранными.
В секции «Отзывы» можно активировать функцию, которая будет предлагать клиентам оставить отзыв о заказанных товарах 5.
58 отзывов